Наши магазины:

"BADEN"   г.Ступино
"ДОМ ОБУВИ"   г. Озёры

10:00-19:00 8-968-010-32-32

Гарантия

Обмен и возврат товара проводится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества (ст. 25).

В течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В течение 30 дней, не считая дня покупки, согласно ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув товар с недостатками продавцу.

Согласно ст. 22 требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 21 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Согласно ст. 18 в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Экспертиза товара проводится в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы выяснится, что возникновение повреждений товара не является виной покупателя, продавец  должен выполнить требования потребителя, описанные выше.

Возврату, обмену и бесплатному ремонту не подлежит товар в следующих случаях:

- товар, на котором есть механические повреждения (царапины, надрезы, трещины и пр.),

- товар, деформированный вследствие неправильного употребления (носки),

- товар, потерявший потребительские качества в результате воздействия химикатами и пр.,

- товар, отремонтированный покупателем до момента обращения в магазин с претензией (не считая замены набоек, установки профилактических подметок, если такого рода ремонт стал причиной появления дефектов),

- бывший в употреблении товар с дефектами, возникшими по причине нарушения норм эксплуатации, носки не по сезону и пр.         

Продолжительность сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие):

- для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта, 

- для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября,

- для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.

Обмен и возврат товара

При получении заказа самовывозом, обмен и возврат товара осуществляются в пункте самовывоза, где непосредственно проводилась оплата заказа.

При получении заказа посредством доставки, обмен и возврат товара можно осуществить самостоятельно в одном из пунктов самовывоза, указанных в разделе Контакты, а также "Почтой России" следующим образом:

1. скачайте и заполните бланк на возврат товара Заявление на возврат,

2. распечатайте заполненную форму (или заполните от руки) и поставьте свою подпись,

3. отправьте товар вместе с бланком возврата нам по адресу, 140563, Московская область, город Озёры, мкр. 1А, д.4, "Дом Обуви",

4. с момента получения товара с письменным бланком заявления на возврат

- в случае принятия решения по возврату в сторону покупателя (ст. 22) в течение 10 дней будут возвращены денежные средства способом, указанным в бланке возврата. В данном случае мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам,

- при возврате товара по инициативе покупателя (ст. 25), расходы по пересылке товара оплачиваются покупателем,

- если при рассмотрении заявления на возврат не будет выявлена вина продавца, товар возвращается покупателю обратно. Покупатель в данном случае возмещает продавцу все транспортные расходы.

Внимание! В случае перечисления денежных средств через платежные системы, срок зачисления суммы зависит от сроков, установленных внутренним регламентом платежных систем или банка. 


Желаем Вам приятных покупок!